15 января 2016 г.

Кекс с грушами и шоколадом

У меня в холодильнике лежали груши, я все думала, чтобы с них приготовить, и мне попался этот рецепт. Спешу поделиться с вами!


Тесто:

Яйца (комнатной температуры) – 2 шт
Сахар – 120 г (кто любит послаже, добавьте еще сахара)
Ванильная палочка – ½ шт, в моем случае просто ванильный сахар- 10 г
Кефир – 105г
Кукурузный крахмал (кондитера советуют пользоваться именно им, а не картофельным) – 20г
Сливочное масло (размягченное) – 115 г
Мука – 200г
Разрыхлитель – 5г
Сладкая груша – 2 шт

Черный  шоколад – 70г

Ганаш:

Черный шоколад-90г
Жирные сливки-80г
Ванильный экстракт-1ч.л. ( я вообще делала без него) 

Начнем с того, что взобьем  яйца (2 шт.) с сахаром (120г) и семенами ванили ( в моем случае ванильный сахар 10г)
Дальше добавляем  размягченное сливочное масло (115г), взбиваем.
Следующий  кефир (105г) –опять взбиваем.

Теперь порубим довольно крупно наш шоколад (70г), очистим груши(2 шт) от кожицы и нарежем кубиками.



 Добавим шоколад и груши в наше тесто. Перемешиваем.



Смешаем муку (200г) с разрыхлителем (5г) и крахмалом (20г), и введем в нашу шоколадно-яичную массу.
Посмотрите какой консистенции получилось тесто, оно не должно быть слишком жидким. Если же оно получилось слишком жидким, добавьте немного муки, если же слишком густым – немного кефира.

Настало время выложить наше тесто в форму (я выкладывала в силиконовую, поэтому нечем ее не смазывала). Ставим в разогретую до 180С духовку, и выпекаем ориентировочно 30 мин, проверяем на готовность деревянной палочкой.

Вы можете испечь по этому рецепту не кекс, а кексики. Выложите в формочки тесто, и в духовочку, только не забудьте уменьшить время его пребывания там!

У Вас уже пахнет?

У меня очень!!!!

Достаю кекс из формы и кладу на решетку остужать.


Пока кекс остывает, приготовим ганаш.
Растопим шоколад (90г) на водяной бане, сливки (80г) прогреем в микроволновке. Все соединяем, и не забудьте добавить ванильный экстракт (1 ч.л.), хорошо перемешайте до однородности. У меня экстракта не было, поэтому ганаш я делала без него.
Полейте ганашом кекс.

Украсьте по желанию!

Я украшать не стала, уже стояла очередь на дегустацию! Получилось очень вкусно!



Приятного Вам аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий