7 февраля 2016 г.

Творожная запеканка с апельсинами

Я просто обожаю творог! И пробую много новых рецептов с ним. Вот мне и попался такой замечательный рецепт с цитрусовыми. Я его переделала немного, а теперь предлагаю Вам.


Для запеканки нам понадобится:

Творог (я всегда беру нежирный) - 500 г
Сахар - 100 г + 80 г (можете добавить по своему вкусу)
Сливочное масло (комнатной температуры) - 100 г
Крупа манная - 1 ст.л.
Апельсин - 2 шт.
Крахмал кукурузный - 2 ст.л.
Яйца - 2 шт. (хотя на фото 4 шт., я таки использовала 2!)


Начните с апельсинов. Нам нужна мякоть, без перегородок и косточек. На это уйдет больше всего времени. 

Мякоть апельсинов отложите в сторону.

Отделите желтки от белков.

Смешайте в чаше творог (500г), сахар (80г), сливочное масло (100г), манку (1ст.л.), желтки (2шт)

Взбейте погружным блендером до однородной массы.


Отдельно взбейте белки до устойчивых пиков.


Введите белки в творожную массу, бережно перемешивая.


Включите духовку разогреваться до 180С, режим "выпечка".

Выкладываем наше тесто в подготовленную форму. Разровняем.
У меня форма силиконовая, она в подготовке не нуждается. Если у вас форма разъемная, застелите дно бумагой для выпечки, а борта смажьте сливочным маслом.


Теперь займемся нашей так сказать апельсиновой заливкой.

В чаше смешиваем подготовленные апельсины (мякоть 2шт, я добавляла прямо с соком), сахар (100г), крахмал ( 2 ст.л.).


Взбиваем до однородной массы.


Она получается жидковатой, не пугайтесь, так и должно быть.

Выливаем нашу массу поверх творожной массы, и ставим в разогретую духовку. Минут на 40-50.



Внимание! Важно!

После того, как вы вытащите запеканку из духовки, дайте ей остыть при комнатной температуре, прямо в форме! Не доставать! После этого поставьте запеканку в холодильник, хотя бы часа на 2. Вот тогда, только после этого вы достаете свою запеканку из формы!

И наслаждаетесь великолепным вкусом!


Приятного, вам!








Комментариев нет:

Отправить комментарий