24 января 2016 г.

Тесто для пиццы

Хочу поделиться с Вами тестом для пиццы. Моя дочь школьница, и я, чтобы она не покупала пиццу в школе, два раза в неделю пеку ей. Сколько я уже перепробовала вариантов теста, я сбилась со счета, и даже тесто с хлебопечки меня тоже не устроило. Вот рецепт теста, которое на данный момент лучше всех тех, которые я уже испробовала.

Итак, нам понадобится:


Вода теплая - 100 г
Сухие дрожжи - 0,5 ч.л.
Сахар -0,5 ч.л.
Соль- 1 ч.л. без горки
Мука (естественно просеянная) - 2 стакана
Яйцо - 1 шт.
Оливковое масло (за неимением и растительное пойдет) - 2 ст.л.

Растворите в теплой воде дрожжи, сахар и соль.
Всыпьте половину муки, размешайте и добавьте яйцо, после это еще раз все перемешайте.


Добавьте остальную муку, оливковое масло и замесите тесто. Изначально в рецепте было написано, что из этого теста можно сделать 2 пиццы, но мне к сожалению хватает на одну.

Раскатайте тесто в виде тонкого круглого блина, по мере необходимости подсыпая муку.



Дальше все зависит от Ваших предпочтений. Моя дочурка любит пиццу с колбасой. А соус я делаю из детского кетчупа, сметаны и немного горчицы. Сверху обильно посыпаю сыром. И в духовочку!


Выпекаю пиццу при температуре 180С, ставлю ее естественно в уже разогретую духовку. Минут 20 достаточно. Важно не передержать пиццу в духовке, иначе тесто перестанет быть мягким!


Приятного аппетита Вам и Вашим деткам!





Комментариев нет:

Отправить комментарий