29 января 2016 г.

Персиковый чизкейк

Этот десерт крайне вкусный, легкий и воздушный. Чизкейк - это сплошные вариации! Сегодня я сделала персиковый чизкейк (у меня осталось пол баночки консервированных персиков, не пропадать же им :)


Итак, нам понадобится:

Печенье (мне больше нравится Днипро) - 200 г
Сливочное масло (размягченное) - 100 г
Сливки жирностью не менее 33% - 250 г
Желатин - 20г + 10 г
Йогурт -250 г
Творог -300 г
Сахар -60 г
Молоко -40 г
Лимон
Фруктовое пюре - 200 г
Персики консервированные (можно и без них)

Начнем мы конечно же основы. Это у нас печенье (200 г)  (в этот раз у меня было печенье "К кофе", но мне больше нравится "Днипро" и сливочное масло (100 г). Если вам нравится основа как и мне, делайте больше! Кашу маслом не испортишь! :) А еще вместо масла можно добавлять обычное молоко, пока не получится структура теста. Но мне больше нравится с маслом.
 Измельчаем в блендере, если нет блендера, можно в мясорубке, можно скалкой, короче чем удобнее.


 Добавляем размягченное масло. Если будете добавлять молоко, то добавляйте буквально по чайной ложке, не переборщите. Тесто так называется рассыпаться не должно!



Теперь нужно подготовить форму. У меня кольцо диаметром 22. На доску кладем пергамент, на него кольцо, у него высота 10см. Внутри бордюрная лента. Я кольцо внутри промазала водой, тогда лента хорошо клеится. 


Выкладываем наше "тесто", максимально разравниваем.


Убираем в холодильник, и займемся нашей начинкой. Она по вкусу просто фантастическая. Легкая, после нее нет тяжести, вроде тонну съел.


Для начала замочим желатин (20 г), в моем случае порошковый. Зальем его водой (120 г), в 6 раз больше, чем желатина.

Дальше наливаем в холодную миску сливки (250г), и взбиваем их ледяными венчиками до устойчивых пиков. 

Теперь берем творог ( я беру нежирный) (300 г), сахар (60г) и йогурт (250г). Йогурт берите по своему вкусу, у меня персиковый питьевой.

Туда же сок небольшого лимона.

И взбиваем все блендером, чтобы крупинки творога не чувствовались.

Дальше доведем до кипения молоко (40 г). В это время на водяной бане растопим желатин. Добавляем желатин в молоко. И помним, что желатин начинает работать при температуре 82-85С. 

Теперь время соединить молоко с нашей творожной массой.


Все хорошенько перемешиваем венчиком.
Время добавить наши взбитые сливки.


В этот раз перемешиваем аккуратно лопаткой. Снизу - вверх!
И вот что получилось:

Достаем с холодильника кольцо, и выливаем поверх нашего "теста" творожный мусс.


Выравниваем поверхность и убираем в холодильник застывать.

Занимаемся верхним слоем, когда мусс полостью застыл, у меня прошло пару часов.

Для начала нужно замочить желатин (10г) в холодной воде (60г).

Приготовила персики, пюре и сироп с персиков. Режем персики. 


Смешиваем пюре ( в моем случае это детское пюре яблоко-персик) (200г), персики (на газ) и сироп с них , приблизительно 150 г. Все это довожу до кипения. В это время нужно растопить желатин.

Выключили персиковую смесь, подождали пару минут и ввели желатин. Размешиваем венчиком до однородности.

Подождем пока остынет и выливаем сверху на творожный мусс. И отправляем опять в холодильник до полного застывания.


Когда чизкейк будет готов снимаем кольцо и убираем пленку.





Наслаждаемся, дорогие мои, прекрасным вкусом!






















Комментариев нет:

Отправить комментарий